• очно

Дополнительная общеобразовательная программа подготовки социально - педагогической направленности к участию в конкурсе профессионального мастерства «Молодые профессионалы Карелии» по компетенции «Администрирование отеля».

  • 32 часа

Описание программы

Цена: Бесплатно

Вид программы

Дополнительная общеразвивающая программа

Срок обучения

32 часа

Место проведения

ГАПОУ РК "Колледж технологии и предпринимательства" (г. Петрозаводск, пр.А.Невского, 64.)

Документ по итогам обучения

Сертификат

Цели реализации программы:
Программа направлена на формирование у обучающихся углубленных знаний по соответствующей компетенции, необходимых для участия в соревновательных мероприятиях в рамках Конкурса на высоком уровне.
Результат освоения программы:
В результате освоения программы слушатель должен
знать:

  • правила регистрации, размещения и выезда российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила проведения расчетов с гостями гостиницы или иного средства размещения в наличной и безналичной форме;
  • организационную структуру отеля, алгоритмы взаимодействия служб;
  • документооборот (кассовые операции, миграционная политика, корреспонденция, служебные документы, утвержденные формы строгой отчетности);
  • технологический цикл обслуживания гостей, особенности сегментирования и способы взаимодействия с целевой аудиторией;
  • правила деловой коммуникации (вербальная/невербальная, письменная, в т.ч. телефонные переговоры);
  • культурную, историческую и туристическую информацию, касающуюся данного региона;
  • особенности межкультурной коммуникации с гостями, этику общения, способы преодоления барьеров эффективной коммуникации;
  • стандарты внешнего вида сотрудников отеля; особенности и процедуры распределения различных категорий номеров в соответствии с поэтажным планом;
  • каналы прямых и непрямых продаж, технологию работы с автоматизированными системами управления;
  • юридические требования к предоставлению документов при процедуре заселения гостей;
  • процедуры выдачи ключей, виды ключей;
  • требования к регистрации гостей
  • основные и дополнительные услуги, предлагаемые в отеле и особенности их предоставления;
  • процедуры предоставления бесплатных и платных дополнительных услуг;
  • технологию работы с офисным оборудованием и программным обеспечением, необходимым для осуществления профессиональной деятельности;
  • алгоритмы приема и хранения багажа и ценных вещей, механизмы формирования счета при пользовании дополнительными платными услугами;
  • механизмы информирования гостей об актуальных акциях, предложениях отеля;
  • особенности работы с банковскими картами.
  • время выезда;
  • процедуры выставления счетов при выезде гостя;
  • различные типы оплаты;
  • прием и хранение денежных средств;
  • работу с дебетовыми и кредитными картами;
  • процедуры расчетов с корпоративными компаниями;
  • документация, относящаяся к регистрации въезда и отъезда гостя;

уметь:

  • проводить процедуру идентификации личности гостя;
  • хранить и актуализировать всю необходимую документацию и информацию, касающуюся проживания гостей; -предоставлять корректную информацию об инфраструктуре и номерном фонде отеля;
  • подготавливать необходимую документацию для произведения расчетов с гостям ;
  • предлагать помощь сотрудников отеля относительно доставки багажа в номер;
  • принимать к оплате банковские карты и выдавать соответствующие кассовые документы.
  • осуществлять заказ дополнительных услуг (такси, билеты, цветы и т.д.);
  • проявлять внимательность и сопереживание, сохраняя объективность (эмпатия);
  • регистрировать выезд гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля;
  • получать платежи: наличные денежные средства, банковские карты, безналичный расчет с организациями;
  • предоставлять точную и полную информацию об услугах и ценовой политике отеля;
  • предоставлять туристическую информацию;
  • эффективно и своевременно координировать взаимодействие служб отеля;

Кому подойдет эта программа

Обучающиеся образовательных организаций реализующих программы СПО