- очно
Дополнительная общеобразовательная программа подготовки социально - педагогической направленности к участию в конкурсе профессионального мастерства «Молодые профессионалы Карелии» по компетенции «Администрирование отеля».
- 32 часа
Описание программы
Цена: Бесплатно
Цели реализации программы:
Программа направлена на формирование у обучающихся углубленных знаний по соответствующей компетенции, необходимых для участия в соревновательных мероприятиях в рамках Конкурса на высоком уровне.
Результат освоения программы:
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- правила регистрации, размещения и выезда российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
- правила проведения расчетов с гостями гостиницы или иного средства размещения в наличной и безналичной форме;
- организационную структуру отеля, алгоритмы взаимодействия служб;
- документооборот (кассовые операции, миграционная политика, корреспонденция, служебные документы, утвержденные формы строгой отчетности);
- технологический цикл обслуживания гостей, особенности сегментирования и способы взаимодействия с целевой аудиторией;
- правила деловой коммуникации (вербальная/невербальная, письменная, в т.ч. телефонные переговоры);
- культурную, историческую и туристическую информацию, касающуюся данного региона;
- особенности межкультурной коммуникации с гостями, этику общения, способы преодоления барьеров эффективной коммуникации;
- стандарты внешнего вида сотрудников отеля; особенности и процедуры распределения различных категорий номеров в соответствии с поэтажным планом;
- каналы прямых и непрямых продаж, технологию работы с автоматизированными системами управления;
- юридические требования к предоставлению документов при процедуре заселения гостей;
- процедуры выдачи ключей, виды ключей;
- требования к регистрации гостей
- основные и дополнительные услуги, предлагаемые в отеле и особенности их предоставления;
- процедуры предоставления бесплатных и платных дополнительных услуг;
- технологию работы с офисным оборудованием и программным обеспечением, необходимым для осуществления профессиональной деятельности;
- алгоритмы приема и хранения багажа и ценных вещей, механизмы формирования счета при пользовании дополнительными платными услугами;
- механизмы информирования гостей об актуальных акциях, предложениях отеля;
- особенности работы с банковскими картами.
- время выезда;
- процедуры выставления счетов при выезде гостя;
- различные типы оплаты;
- прием и хранение денежных средств;
- работу с дебетовыми и кредитными картами;
- процедуры расчетов с корпоративными компаниями;
- документация, относящаяся к регистрации въезда и отъезда гостя;
уметь:
- проводить процедуру идентификации личности гостя;
- хранить и актуализировать всю необходимую документацию и информацию, касающуюся проживания гостей; -предоставлять корректную информацию об инфраструктуре и номерном фонде отеля;
- подготавливать необходимую документацию для произведения расчетов с гостям ;
- предлагать помощь сотрудников отеля относительно доставки багажа в номер;
- принимать к оплате банковские карты и выдавать соответствующие кассовые документы.
- осуществлять заказ дополнительных услуг (такси, билеты, цветы и т.д.);
- проявлять внимательность и сопереживание, сохраняя объективность (эмпатия);
- регистрировать выезд гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля;
- получать платежи: наличные денежные средства, банковские карты, безналичный расчет с организациями;
- предоставлять точную и полную информацию об услугах и ценовой политике отеля;
- предоставлять туристическую информацию;
- эффективно и своевременно координировать взаимодействие служб отеля;
Кому подойдет эта программа
Обучающиеся образовательных организаций реализующих программы СПО